Возможности сервиса

Сервис HomeContinent.Ru предоставляет для пользователей возможности нового времени. Нашей задачей является упрощение сложных задач, с которыми ежедневно встречаются покупатели и профессиональные участники рынков индивидуальных изделий. Мы хотим упростить и сделать понятным, доступным, качественным и недорогим процесс изготовления индивидуальных заказов на рынках окон, потолков, шкафов, кухонь, дверей и других похожих рынках. Сегодня на сервисе доступны следующие возможности:



1. Решение ключевых задач каждого участника.

Для покупателей на сервисе создан простой, быстрый и надежно работающий механизм исполнения заказа. Для торговых и производственных компаний создана программная площадка обеспечивающая их заказами, собраны качественные ресурсы необходимые для бизнеса (менеджеры, замерщики, установщики). Для менеджеров, замерщиков и установщиков создана площадка обеспечивающая занятость по принципу такси, без привязки к работодателю.


2. Возможности нового времени.

Сервис предлагает все возможности нового времени для каждого участника: Личные кабинеты для покупателей и сотрудников, автоматический СМС-сервис, автоматические звонки участникам, управление заказом через телефон и личный кабинет, программное обеспечение для ведения деятельности, платежный сервис с моментальными оплатами, электронный документооборот, непрерывный мониторинг заказов системой.


3. Полная автоматизация процесса исполнения заказа.

Сервис обеспечивает автоматизированное взаимодействие всех участников. Изготовление заказа управляется программно. В результате резко увеличивается скорость и точность исполнения заказа, существенно сокращается число дефектов за счет устранения человеческого фактора и исключения потери информации.


4. Оптимизации издержек исполнения заказов.

Все операционные издержки для компаний использующих в своей деятельности возможности сервиса превращаются в переменные. Эта возможность доступна благодаря использованию принципов такси и фриланса. Любой ресурс, который нужен для деятельности можно использовать в тот момент, когда он нужен и не платить за него, когда в этом нет необходимости. В результате постоянные издержки максимально снижены.


5. Единые правила, гарантии участникам, защита интересов всех сторон.

На сервисе созданы единые правила и условия для всех участников. Сервис предоставляет свои гарантии каждому участнику и одинаково защищает интересы покупателей, торговых и производственных компаний, менеджеров, замерщиков, установщиков. В системе действуют единые цены и тарифы, единые стандарты качества изделий, работ и услуг, единые условия и способы исполнения заказов. На сервисе исключены задержки оплат, исполнения работ и недобросовестное поведение сторон. Сервис дружелюбен к каждому участнику.